Модуль для комьюнити...

Дорабатываем.
Загляните дня через 3-4 ;)

Diablo Art, Trail of Cinders nerf. [Обновлено]

01 августа 2012, 14:33 - Koba коментарии (2)

  

  

  

Blizzard Quote

В патче 1.0.5 мы планируем исправить баг с навыком Trail of Cinders, который при использовании руны наносит урон в пять раз больше от намеренного. Вследствие фикса, урон наносимый навыком будет, понижен с показателя в 1500% урона от оружия на протяжении 3 секунд, до 300% урона от оружия на протяжении 3 секунд. В связи с тем, что этот баг был обнаружен вскоре после выхода патча и может быть быстро удален, мы решили не предпринимать никаких действий без уведомления об этом игроков. Мы знаем, что многим игрокам нравится использовать этот навык в своих билдах и именно по этому мы планируем исправить данный баг уже в следующем патче. 

Так же мы осознаем, что некоторые билды, которые на данный момент используют данный навык, будут не действительны, или не работоспособны после фикса навыка. В идеале, мы хотим предоставлять игрокам большее количество работоспособных билдов и путей для их развития, но не ценой наших намерений по отношению определенных навыков.

На самом деле, это только часть блюпоста. Остальное читать толку нет, ибо там ведется полемика на тему того, что "как такое могло произойти", "как они могли допустить такой баг" и вообще. Вода, словом. Постарался выделить только основное.

А оставляли ли вы когда-нибудь легендарные вещи позади себя на земле? Думаю, что мало кто хотел бы знать ответ. Один из фиксов, которые Метелица планирует сделать, касаются визуального отображения легендарных вещей на земле. Давно пора.

Blizzard Quote

На данном этапе мы не планируем менять цвет дропов вещей, но проблема с легендарными вещами существует: на фоне некоторых текстур их сложно заметить. Мы планируем добавить какой-то звуковой эффект при выпадении легендарной вещи, или, например, отображать точку на миникарте где именно выпала вещь, или же создать уникальный визуальный эффект, который будет выделять вещь на земле до тех пор, пока его не подберут.

Мы еще не остановились точно на каком-либо из вариантов, но данный вопрос мы не хотим оставить без внимания. Я прослежу за тем, чтобы предложенные вами варианты решения дойдут до наших дизайнеров, чтобы они их так же могли учитывать.

Прошу вас, не ограничивайтесь только звуковым выделением. Я уверен, что я не единственный, кто играет с минимальным звуком, или вообще без него.

Ризонный ответ. Учтем.

Комментарии (2)